Разработка руководства по фирменному стилю
«Юхотский край»

Большесельский район, Ярославская область
Исходная ситуация

В 2018 году в Большесельском районе Ярославской области нашими специалистами были проведены многодневные полевые исследования, которые позволили выявить, изучить и оценить туристский потенциал территории района.
Одной из целей проекта, наряду с подготовкой концепции развития туризма в Большесельском районе, стало определение платформы для зонтичного туристского бренда и разработка руководства по фирменному стилю (гайдбука) территории.


Что сделано

В процессе работы над зонтичным брендом Большесельского района были проанализированы природные и историко-культурные особенности территории, выявленные в ходе полевых исследований, опроса местных жителей и экспертных интервью.
Было принято решение использовать в качестве центрального элемента бренда историческое название территории – Юхотский край. Основным графическим элементом логотипа стал характерный для территории традиционный узор наличников.


Результаты работы

Главным результатом стала разработка руководства по фирменному стилю (гайдбука), включающего в себя такие элементы как логотип, фирменные цвета и шрифт, стилеобразующих элементов (в том числе – иконок для использования в туристской навигации), варианты прикладного применения элементов фирменного стиля в деловой документации, на информационных и рекламных носителях, в сувенирной продукции и дизайн-коде территории.
За основу визуального образа бренда был взят элемент деревянного зодчества Юхотского края – символ солнца, который часто встречается в резьбе домового декора этой территории.