Исходная ситуация
Предприятие «Сады Аурики» представляет собой производство керамических изделий и другой продукции, ориентированной на цветочно-садоводческий рынок. На базе предприятия действует культурно-туристический проект - Центр гончарного ремесла «Канибадок», который предлагает туристские программы, рассчитанные на широкую аудиторию, работает магазин фирменной керамической продукции.
На момент реализации проекта в 2016 году предприятие намеревалось расширить спектр предлагаемых туристских услуг, поэтому появился запрос на описание конкретных технологий использования производства в туристских целях. Целью проекта стала подготовка предложений по трансформации производственного комплекса «Сады Аурики» в туристско-производственный комплекс.
Что сделано
В рамках исследовательских мероприятий был проведен аудит объекта, в том числе с использованием метода «тайного покупателя», проанализированы используемые методы продвижения туристских услуг. В целях бенчмаркинга – изучен международный опыт, выполнен конкурентный анализ.
Результаты работы
Нашими специалистами были подготовлены конкретные рекомендации по внедрению процесса обслуживания туристов на производстве: маркирование и оформление производственной зоны, функциональное зонирование территории объекта и многое другое.
Также даны предложения по освоению ресурсов прилегающей территории (лесная зона, берег реки Которосли).
Разработана платформа бренда туристского объекта, представлен возможный ассортимент туристских продуктов и услуг для каждой целевой аудитории и методы его продвижения.